Редуктор заднего моста МАЗ 4370-2402010-010 z=11/38
Во время передвижения автомобиля все детали заднего моста находятся в условиях повышенных нагрузок. Долговременное влияние механического воздействия приводит к износу поверхностей запчастей и послаблению крепежных деталей удерживающих их в необходимом положении. Для предотвращения необходимости преждевременной замены узлов и механизмов рекомендуется периодически проверять количество и качество смазывающей технической жидкости.
При обнаружении посторонних шумов в районе редуктора при передвижении автомобиля, требуется незамедлительно обратиться в сервисный центр. После 60-80 тыс. пробега машины редуктор МАЗ желательно проверить на состояние подшипников в зубчатых колесах, а также желательно проконтролировать осевой зазора. Перед проверкой отсоединяется вал, и затягивается крепление фланца.
При определении осевого зазора используется специальный индикатор. Процесс определения зазора происходит путем перемещения шестерни в крайние точки. Если отсутствует возможности воспользоваться прибором, зазор можно определить с помощью расшатывания фланца вала. Если обнаружен зазор более 0,005 мм. необходимо выполнить регулировку.
Редуктор моста МАЗ регулируется с использованием определенной последовательности выполнения работ. В первую очередь уделяется внимание подшипникам зубчатого колеса установленного на валу. Следующим шагом регулируются подшипники дифференциала. Последним действием выставляется зацепление по пятну контакта.
- Цена: от 4 928 руб.